|
Курсовая: Бизнес план ООО "Мойдодыр" по реализации синтетических моющих средств (WinWord & Excel)
Курсовая: Бизнес план ООО "Мойдодыр" по реализации синтетических моющих средств (WinWord & Excel)
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский колледж автоматизации лесопромышленного производства
Специальность: 0602 «Менеджмент»
Курсовой проект
по предмету микроэкономика
на тему: Бизнес план ООО «Мойдодыр»
по реализации синтетических моющих средств.
Преподаватель:
Выполнила: студентка
Королев В.Б.
Гр.Б21-СЗК
Героева С.П.
Санкт-Петербург.
2001 г.
Содержание
Общее описание.
Конкурентный анализ.
Маркетинг.
Организационный план.
Оценка степени риска.
Источники финансирования.
Финансовый план.
Формулы расчетов.
1.Общее описание
Создано общество с ограниченной ответственностью ООО « Мойдодыр
» .
Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия
.
Участники ООО « Мойдодыр », в соответствии с Гражданским кодексом
РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с
деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Учредительными документами ООО « Мойдодыр » являются :
учредительный договор, подписанный участниками
устав, утвержденный участниками
Для создания предприятия требуется 38825,00 рублей
Адрес ООО « Мойдодыр » : ул. Антикайнена д.1
Тел.: (812) 124-36-37
Время работы торговой точки: По будним дням с 9.00 до 21.00
По
выходным дням с 11.00 до 21.00
2.Конкурентный анализ :
Параметры
ЧП « Ариэль»
ООО « Бриз » ООО «Мойдодыр»
реклама Проведена давно и потеряла силу Реклама действует, но не
эффективно Реклама разработана с помощью профессионального рекламного
агентства
Транспортные затраты Собственная доставка Использование услуг
транспортной фирмы Доставка за счет оптовой фирмы- поставщика
Цены
Большая наценка на товары Умеренные цены Маленькая наценка
3. Маркетинг
Система распространения товаров
Производитель синтетических моющих средств
и других
товаров
Оптовая фирма
ООО « Мойдодыр »
потребитель
Ценовая политика :
Розничная стоимость товаров( отпускная стоимость) формируется по формуле
:
Розничная = Закупочная цена + Закупочная цена*0,20
цена
Спрос на данный товар эластичен, поэтому уменьшение розничной цены
будет увеличивать спрос на данный товар.
Рекламная политика:
Т.к. рынок изобилует данным видом товаров, политика будет
ориентироваться на среднего покупателя( со средним достатком ).
Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу
«Приятных цен и отличного обслуживания». Рекламный щит, размещенный на
станции метро вблизи торговой точки, будет информировать о наличии
торговой точки с очень низкими ценами и качественным обслуживанием.
Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о
наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами.
Расходы на рекламу составят: 1300 рублей
3.1. Стоимость изготовления и размещения рекламного щита на станции
Метро составит 1000 рублей. В дальнейшем расходы на содержание
рекламного щита составят 200 рублей в месяц.
3.2. Стоимость рекламного блока в газету составит 300 рублей. В
дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного
листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 рублей.
4.Организационный план:
Модель предприятия
Директор
Первый Второй
продавец продавец
Штатное расписание сотрудников и их должностные инструкции:
4.1.Штатное расписание:
Должности Количество штатных
единиц Оклад
Руб.
1. Директор фирмы 1 4000
2.Продавец 2 2000
4.2. Должностные инструкции сотрудников:
4.2.1. Директор
В обязанности директора входят следующие пункты:
4.2.1.1. Переговоры и заключение сделок с оптовыми фирмами
Прием и увольнение работников
Изучение и анализ рынков спроса и предложения.
Анализ финансового состояния предприятия
Ведение бухгалтерии
Продавец
В обязанности продавца входят следующие пункты:
Умение работать с кассовым аппаратом
Каждый день, после закрытия торговой точки, производить учет запасов
товара и наличных средств в кассе. Отчитываться директору по учету
товаров и наличных средств.
Убирать помещение торговой точки.
Оценка степени риска
Степень риска ООО «Мойдодыр» минимальна, т.к. товар, продаваемый
выше указанной фирмой, пользуется большим спросом на рынке.
Источники Финансирования
На создание и открытие торговой точки понадобится 38825,00 рублей, из
которых собственный капитал двух учредителей ООО « Мойдодыр» составляет
38825,00 рублей.
Стартовые затраты:
Статьи затрат
Сумма
руб.
Регистрация 3000
Лицензия 1500
Санитарный паспорт 200
Аренда торговой точки 1000
Оборудование
стеллаж
Витринные полки
итого:
1200
800
2000
Кассовый аппарат 3000
Товар 26825,00
Реклама 1300
Итого :
38825,00
Время окупаемости проекта составит 7 месяцев и 6 дней.
8.Формулы расчетов :
Валовая прибыль за период = Выручка за период – Расход за период
Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога
/ 100
Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль
за период
Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за
период
Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период
Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за
период / Доля валовой прибыли за период
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год.
Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 0,20
|
|
|